Гостиничный бизнес для многих становится пределом мечтаний. Однако несмотря на то, что туризм развивается и, по логике вещей, клиентов гостиниц тоже должно быть предостаточно, однако поднять такой бизнес иногда бывает крайне сложновато. Поэтому, если новая гостиница в Орле хочет занять свою нишу, то ее владельцам придется постоянно, ежеминутно и ежесекундно продавать свои услуги.
Среди различных ходов, которые могут помочь гостинице раскрутиться, стоит отметить стимулирование рынка сбыта. В данном случае имеется в виду ряд побудительных мероприятий, которые должны подогреть интерес к учреждению у целевой аудитории.
Как же добиться этого?
1. Скидки — один из мощных стимулов для потребителей. Причем могут они быть разных видов:
— скидки при условии, если заранее была забронирована гостиница. Орел является интересным местом с точки зрения культурного наследия, однако подобные акции очень популярны не только среди туристов, но и тех, кто приезжает в город на деловые встречи, на семинары и конференции.
— скидки, связанные с различными сезонами.
— небольшие бонусы для постоянных клиентов.
2. Купоны — небольшие «талоны», владельцу которых обещают те же самые скидки. Причем в этом плане целесообразнее дать рекламу о гостинице в Орле в местной или областной прессе, тем самым привлекая внимание возможных посетителей в своему учреждению. Можно заняться распространением купонов и с помощью рассылки писем или снабдить ими какую-либо фирму, которой могут пригодиться ваши услуги.
3. Конкурсы и лотереи. Кажется, для чего это может понадобиться гостинице? Орел — большой город, однако слухи в нем расползаются быстро. Разыгрываться может что угодно: ужин в ресторане или ночь в номере. Главное, привлечь к организации внимание, а дальше сарафанное радио постепенно начнет делать свое дело. В конце концов, клиентами гостиницы могут являться не только приезжие, но и молодожены, например. И про них тоже не стоит забывать.
4. Пакетное предложение — еще один способ завлечь клиентов. Условия просты: заказывая у нас, например, номера сейчас, вы в добавок получаете бесплатный ужин в ресторане, или дополнительный бесплатный день проживания, или возможность раньше вселиться в номер, или позже его покинуть.
Пожалуй, это лишь основные способы стимулирования рынка сбыта, но, конечно же, не единственные. В связи с повышенной конкуренцией в гостиничном бизнесе, каждая организация ищет свои ходы по привлечению клиентов.