Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Летнее снижение бизнес-активности или что делать, когда прибыль падает

AdmiN 24.05.2012

Тогда, как все обычные люди хотят отдохнуть на юге, бизнесменам приходится очень непросто. Лето – это постоянно сезон падения прибыли (естественно, если у вас не туристическое агентство). Вся проблема в том, что большая часть клиентов, у которых есть средства, предпочитают расходовать эти средства на отдых и путешествия. Тогда как же правильно вести себя во время летнего спада и не «уронить» свои прибыли?

Не унывайте!

Прибыли снизились фактически во всех сферах, в частности и в сфере реализаций. Это конечно не должно вас успокаивать, но уже одно то, что общая волна, натолкнет вас на верные выводы. Если вашей основной сферой является, к примеру, продажа хоккейной экипировки или же продажа лыжного оборудования, то удивляться летнему спаду и вовсе не стоит. И хотя готовить сани, коньки и лыжи летом мало кто станет, к середине осени ваши продажи вновь начнут расти за счет запасливых потребителей. Понижение прибыли не значит крах бизнеса, это кратковременное явление и, если так к нему и обращаться, скоро вам удастся вывести реализации на бывший уровень.

Старайтесь отдохнуть!

От того, что вы станете работать 24 часа в день, продажи, вероятнее всего, значительно не поднимутся. Но, несмотря на все вышесказанное, к тому времени, после сезона отпусков необходимо будет начать новый этап деловой активности, вы будете утомлены и обессилены. Вместо того чтобы изнурять себя напрасными усилиями – съездите, отдохните. Это восстановит ваши силы, даст превосходное расположение духа и, кто знает, вероятно, даст толчок для новых, прибыльных идей!

Спокойно займитесь делом!

После заслуженного отдыха, собравшись с духом и силами, пришло время снова взяться за работу. Но будьте осмотрительны — во время всеобщего спада велик соблазн увеличивать усилия там, где это не надо, либо напротив, упустить что-то важное. Для того чтобы этого не произошло, подходите к делу с холодной головой и, по способности, без лишних эмоций.

Пересмотрите структуру собственных заработков!

Лето – это превосходное время для перемен. Было бы хорошо проанализировать свои прибыли и затраты — вероятно, вы что-то упускаете? Постоянно существует возможность уменьшить затраты, увеличить статьи заработка, увеличить прибыть за счет увеличения диапазона услуг либо ассортимента продукта. Будьте сосредоточены – зачастую, отыскать ошибку в уже действующем бизнесе не только лишь возможно, но и просто необходимо!

Category: Маркетинг

Навигация по записям

Важность профессионального подхода к созданию собственного сайта в Интернете
Стандарты маркетинговых исследований

Related Posts

Анкетирование

25 октября, 2012
Read More

Информация, которая требуется для составления маркетингового плана

21 апреля, 2011
Read More

Стандарты маркетинговых исследований

24 мая, 2012
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости