Тогда, как все обычные люди хотят отдохнуть на юге, бизнесменам приходится очень непросто. Лето – это постоянно сезон падения прибыли (естественно, если у вас не туристическое агентство). Вся проблема в том, что большая часть клиентов, у которых есть средства, предпочитают расходовать эти средства на отдых и путешествия. Тогда как же правильно вести себя во время летнего спада и не «уронить» свои прибыли?
Не унывайте!
Прибыли снизились фактически во всех сферах, в частности и в сфере реализаций. Это конечно не должно вас успокаивать, но уже одно то, что общая волна, натолкнет вас на верные выводы. Если вашей основной сферой является, к примеру, продажа хоккейной экипировки или же продажа лыжного оборудования, то удивляться летнему спаду и вовсе не стоит. И хотя готовить сани, коньки и лыжи летом мало кто станет, к середине осени ваши продажи вновь начнут расти за счет запасливых потребителей. Понижение прибыли не значит крах бизнеса, это кратковременное явление и, если так к нему и обращаться, скоро вам удастся вывести реализации на бывший уровень.
Старайтесь отдохнуть!
От того, что вы станете работать 24 часа в день, продажи, вероятнее всего, значительно не поднимутся. Но, несмотря на все вышесказанное, к тому времени, после сезона отпусков необходимо будет начать новый этап деловой активности, вы будете утомлены и обессилены. Вместо того чтобы изнурять себя напрасными усилиями – съездите, отдохните. Это восстановит ваши силы, даст превосходное расположение духа и, кто знает, вероятно, даст толчок для новых, прибыльных идей!
Спокойно займитесь делом!
После заслуженного отдыха, собравшись с духом и силами, пришло время снова взяться за работу. Но будьте осмотрительны — во время всеобщего спада велик соблазн увеличивать усилия там, где это не надо, либо напротив, упустить что-то важное. Для того чтобы этого не произошло, подходите к делу с холодной головой и, по способности, без лишних эмоций.
Пересмотрите структуру собственных заработков!
Лето – это превосходное время для перемен. Было бы хорошо проанализировать свои прибыли и затраты — вероятно, вы что-то упускаете? Постоянно существует возможность уменьшить затраты, увеличить статьи заработка, увеличить прибыть за счет увеличения диапазона услуг либо ассортимента продукта. Будьте сосредоточены – зачастую, отыскать ошибку в уже действующем бизнесе не только лишь возможно, но и просто необходимо!