Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Летнее снижение бизнес-активности или что делать, когда прибыль падает

AdmiN 24.05.2012

Тогда, как все обычные люди хотят отдохнуть на юге, бизнесменам приходится очень непросто. Лето – это постоянно сезон падения прибыли (естественно, если у вас не туристическое агентство). Вся проблема в том, что большая часть клиентов, у которых есть средства, предпочитают расходовать эти средства на отдых и путешествия. Тогда как же правильно вести себя во время летнего спада и не «уронить» свои прибыли?

Не унывайте!

Прибыли снизились фактически во всех сферах, в частности и в сфере реализаций. Это конечно не должно вас успокаивать, но уже одно то, что общая волна, натолкнет вас на верные выводы. Если вашей основной сферой является, к примеру, продажа хоккейной экипировки или же продажа лыжного оборудования, то удивляться летнему спаду и вовсе не стоит. И хотя готовить сани, коньки и лыжи летом мало кто станет, к середине осени ваши продажи вновь начнут расти за счет запасливых потребителей. Понижение прибыли не значит крах бизнеса, это кратковременное явление и, если так к нему и обращаться, скоро вам удастся вывести реализации на бывший уровень.

Старайтесь отдохнуть!

От того, что вы станете работать 24 часа в день, продажи, вероятнее всего, значительно не поднимутся. Но, несмотря на все вышесказанное, к тому времени, после сезона отпусков необходимо будет начать новый этап деловой активности, вы будете утомлены и обессилены. Вместо того чтобы изнурять себя напрасными усилиями – съездите, отдохните. Это восстановит ваши силы, даст превосходное расположение духа и, кто знает, вероятно, даст толчок для новых, прибыльных идей!

Спокойно займитесь делом!

После заслуженного отдыха, собравшись с духом и силами, пришло время снова взяться за работу. Но будьте осмотрительны — во время всеобщего спада велик соблазн увеличивать усилия там, где это не надо, либо напротив, упустить что-то важное. Для того чтобы этого не произошло, подходите к делу с холодной головой и, по способности, без лишних эмоций.

Пересмотрите структуру собственных заработков!

Лето – это превосходное время для перемен. Было бы хорошо проанализировать свои прибыли и затраты — вероятно, вы что-то упускаете? Постоянно существует возможность уменьшить затраты, увеличить статьи заработка, увеличить прибыть за счет увеличения диапазона услуг либо ассортимента продукта. Будьте сосредоточены – зачастую, отыскать ошибку в уже действующем бизнесе не только лишь возможно, но и просто необходимо!

Category: Маркетинг

Навигация по записям

Важность профессионального подхода к созданию собственного сайта в Интернете
Стандарты маркетинговых исследований

Related Posts

Стандарты маркетинговых исследований

24 мая, 2012
Read More

Одежда, которую можно прочитать

7 марта, 2012
Read More

Стимулирование рынка сбыта гостиницами

10 июня, 2011
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости