Маркетинг на сегодняшний день является движущим фактором развития бизнеса. Грамотно организованные маркетинговые исследования при профессиональной оценке их результатов приносят, порой, прибыль в объеме более 100%. Именно поэтому не только современные руководители крупных организаций, но и владельцы частного бизнеса обращаются за помощью в компании-аутсорсеры, оказывающие маркетинговые услуги.
Опытные маркетологи смогут подобрать для Вашей компании наиболее эффективный метод исследования. В каких-то случаях это может обычный или экспертный опрос специалистов по всей стране, в других подойдут интервьюирование или анкетирование московской и петербургской целевой аудитории, в третьих бывают действенными наблюдение или эксперимент. Из перечисленных чаще других используется анкетирование. Такой метод маркетинговых исследований, как анкетирование, проводится на основании разработанной заранее анкеты – списка вопросов, которые задаются респонденту по телефону или в личной беседе. В Москве и Петербурге анкетирование обычно проводится по телефону. Что дает этот метод? Прежде всего, он позволяет получить обратную связь от действительных или потенциальных потребителей товаров и услуг, положение которых на рынке в данный момент анализируется. Цель и задачи исследования определяют характер и перечень вопросов, включенных в анкету. Это может быть оценка реакции целевой аудитории на проведенную рекламную кампанию и установление степени эффективности рекламы, также это может быть выявление отношения потребителя на тот или иной новый продукт, который Вы планируете выпустить или уже выпустили в качестве пробной партии.
Эти и многие другие задачи решаются маркетологами компании «Инфотелл» ежедневно. В зависимости от поступившего заказа специалисты колл-центра разрабатывают детальный ход исследования, создают анкетный лист, проводят анкетирование и на его основании формируют отчетные документы для клиента. Отчеты предоставляются заказчику в удобной для него форме – заполненные анкеты, в SPSS-формат или база данных с ответами и комментариями респондентов. Анкетирование позволяет оперативно собрать информацию о конкурентоспособности товаров и услуг, о соотношении спроса и предложения на рынке, установить мнение покупателей в отношении товара, а главное – анкетирование можно использовать как эффективное средство продвижения на рынок новых товаров и услуг, независимо от того, в каком регионе находитесь Вы и Ваша целевая аудитория. Телефон как средство связи с потребителем в данном случае является оптимальным решением.