Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Анкетирование

AdmiN 25.10.2012

marketing

Маркетинг на сегодняшний день является движущим фактором развития бизнеса. Грамотно организованные маркетинговые исследования при профессиональной оценке их результатов приносят, порой, прибыль в объеме более 100%. Именно поэтому не только современные руководители крупных организаций, но и владельцы частного бизнеса обращаются за помощью в компании-аутсорсеры, оказывающие маркетинговые услуги.

Опытные маркетологи смогут подобрать для Вашей компании наиболее эффективный метод исследования. В каких-то случаях это может обычный или экспертный опрос специалистов по всей стране, в других подойдут интервьюирование или анкетирование московской и петербургской целевой аудитории, в третьих бывают действенными наблюдение или эксперимент. Из перечисленных чаще других используется анкетирование. Такой метод маркетинговых исследований, как анкетирование, проводится на основании разработанной заранее анкеты – списка вопросов, которые задаются респонденту по телефону или в личной беседе. В Москве и Петербурге анкетирование обычно проводится по телефону. Что дает этот метод? Прежде всего, он позволяет получить обратную связь от действительных или потенциальных потребителей товаров и услуг, положение которых на рынке в данный момент анализируется. Цель и задачи исследования определяют характер и перечень вопросов, включенных в анкету. Это может быть оценка реакции целевой аудитории на проведенную рекламную кампанию и установление степени эффективности рекламы, также это может быть выявление отношения потребителя на тот или иной новый продукт, который Вы планируете выпустить или уже выпустили в качестве пробной партии.

Эти и многие другие задачи решаются маркетологами компании «Инфотелл» ежедневно. В зависимости от поступившего заказа специалисты колл-центра разрабатывают детальный ход исследования, создают анкетный лист, проводят анкетирование и на его основании формируют отчетные документы для клиента. Отчеты предоставляются заказчику в удобной для него форме – заполненные анкеты, в SPSS-формат или база данных с ответами и комментариями респондентов. Анкетирование позволяет оперативно собрать информацию о конкурентоспособности товаров и услуг, о соотношении спроса и предложения на рынке, установить мнение покупателей в отношении товара, а главное – анкетирование можно использовать как эффективное средство продвижения на рынок новых товаров и услуг, независимо от того, в каком регионе находитесь Вы и Ваша целевая аудитория. Телефон как средство связи с потребителем в данном случае является оптимальным решением.

Category: Маркетинг

Навигация по записям

Типы камер офисного и домашнего наблюдения
Создание бизнеса в России

Related Posts

Стимулирование рынка сбыта гостиницами

10 июня, 2011
Read More

Информация, которая требуется для составления маркетингового плана

21 апреля, 2011
Read More

Стандарты маркетинговых исследований

24 мая, 2012
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости