Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Новые правила онлайн-бизнеса

AdmiN 11.05.201117.08.2024

Интернет-пространство постепенно, если не вытесняет, то предлагает альтернативные источники вышеописанных средств коммуникаций и развлечений. Количество пользователей сети стремительно растёт, растёт количество компаний, специализация которых создание сайтов или обслуживание интернет-ресурсов, с невообразимой скоростью увеличивается информация, хранящаяся в «архивах» сетевого пространства. Политики, деятели культуры, журналисты, звёзды шоу-бизнеса покоряют виртуальное пространство. В сети можно найти практически всё, что угодно. Неудивительно, что новые технологии оказывают значительное влияние и на предпринимательскую деятельность. Даже самые консервативные компаний, ведущие традиционный бизнес, вышли в онлайн. Конечно, есть организации, руководители которые до сих пор не хотят верить в силу интернета, однако и они, как правило, так или иначе занимаются продвижением своей компании во всемирной паутине.

Между тем неискушённых пользователей остаётся всё меньше, да и те более или менее в курсе «правил игры», а это значит, что сегодня уже недостаточно создать простенький сайт-визитку компании и разместить свои контакты в каталогах специализированных ресурсов. Меняющийся мир диктует новые условия, и тем, кто не хочет с ними считаться, остаётся только надеяться на счастливый случай. И это касается в первую очередь не столько онлайн-коммерции, сколько новых способов продвижения в сети. Разработка интернет-магазинов – дело, к которому нужно подходить крайне ответственно, однако очень важно привлечь на него покупателей. Сделать так, чтобы пользователь не только зашёл на сайт, намеренно или случайно кликнув по ссылке или баннеру, но и запомнил магазин, вернулся при необходимости туда ещё раз, сообщил о ресурсе друзьям и знакомым. Тем более что у большинства онлайн-магазинов в сети есть множество конкурентов. Конечно, клиента можно привлечь низкими ценами, скидками и интересными промо-акциями, но и это такие способы сегодня не всегда эффективны, особенно если речь идёт о распространённых, массовых товарах.

Поэтому очень важно сформировать положительный имидж, завоевать расположение клиентов, сделать так, чтобы лояльность покупателей к интернет-магазину зашкаливала. Безусловно, что добиться этого будет крайне сложно. При достижении цели на первый план сегодня выходит информационная и другая поддержка сайта в социальных сетях. С помощью каких инструментов это будет делаться, решать владельцу компании совместно с маркетинговым отделом. Но ни в коем случае нельзя забывать о том, что интернет-пользователи очень чутко чувствуют ложь. Компании, подпортившей себе репутацию, будет крайне сложно её восстановить.

Category: Интернет

Навигация по записям

Самая эффективная в Интернете реклама
Банкомат помогает банку

Related Posts

Для чего нужен ТИЦ

8 июля, 2011
Read More

Построение бизнеса в Интернете

8 июля, 2011
Read More

Разработка сайта визитки

18 апреля, 2011
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости