Любая коммерческая компания стремиться в наибольшей степени проинформировать потенциальных клиентов о своих услугах. В основном эта задача достигается с помощью рекламы. Когда ролики показываются в СМИ, а плакаты висят в людных местах. Но, реклама, зачастую, несет лишь малую часть информации о предлагаемых товарах и услугах.
Чтобы предоставить полную информацию, необходимо или проконсультировать клиента по телефону или предоставить ему печатные материалы. Кроме того, часть клиентов будет упущена, так как многие люди, из-за каких-то своих внутренних убеждений не станут интересоваться по телефону у компании.
Для привлечения таких «скромных» клиентов, а также с целью разгрузить сотрудников и привлечь клиентов, которые ищут товар или услугу в интернете, компании нужен интернет-сайт. Также стоит заметить, что компания, которая не имеет своего собственного информационного представительства в глобальной сети, вызывает гораздо меньше доверия по сравнению с той компанией, которая позаботилась о наличии собственного сайта.
В результате, можно сказать, что сайт выгоден как компании, так и клиенту. Компания получает дополнительный доход от продаж людям, которые пришли в компанию через сайт. Клиентам не нужно куда-то звонить, достаточно в любое время суток просто выйти на сайт и посмотреть все, что интересует.
Созданием сайтов сегодня занимаются большое количество компаний и людей, которые не зарегистрированы как предприниматели или юридические лица. Здесь нужно сразу сказать, что качество изготовления сайтов не зависит от наличия или отсутствия свидетельства регистрации предпринимательской деятельности. Хороший сайт могут сделать как веб-студия, так и простой фрилансер, ровно, как и плохой сайт.
Гарантировать качество выполнения работ может портфолио, т.е. если исполнитель уже много раз делал качественные информационные ресурсы, то, с большой долей вероятности, он сделает это еще раз. Но, чем больше портфолио и чем больше известность у исполнителя – тем больше он берет денег за свою работу. Разумеется, что можно заказать сайт у неизвестного новичка, но ничто в этом случае не сможет гарантировать, что сайт вообще будет создан, зато денег новички много не просят.
Создание сайта процесс непростой и одному человеку он, в большинстве случаев, не по силам. Ведь нужно сделать очень многое: поставить или написать систему управления сайтом, нарисовать, сверстать и поставить дизайн, наполнить ресурс контентом, купить домен и хостинг, все это настроить, чтобы работало и т.п. Даже если услуги по созданию портала предлагает один человек, то, скорее всего, он просто привлечет дополнительные рабочие силы в виде специалистов-фрилансеров.
В общем, на создании сайта не следует экономить, нанимая дешевых специалистов или используя бесплатный хостинг. Снижение затрат почти всегда сказывается на качестве, не стоит подводить своих клиентов, размещая в сети некачественный информационный ресурс о своей компании.