Снижение банковских процентных ставок при ипотечном кредитовании клиентов свидетельствует об усилении конкурентной борьбы среди финансовых организаций. Поэтому всегда актуален вопроса, как будущий клиент выбирает самое лучшее, по его мнению, предложение банковских услуг? С первого взгляда, алгоритм его действий понятен — он возьмет и сравнит пару предложений, выберет привлекательные с его точки зрения проценты и условия.
Далее, допустим, предоставляемые услуги равноценны в обоих финансовых учреждениях и находятся оба банка недалеко. И на какое отделение обратит в результате внимание потенциальный заказчик? Над этой проблемой постоянно думают работники департамента маркетинга в конкурентной схватке за заказчика.
Одним из возможных решений, помогающих получить заказчика, является наружная визуальная реклама, направленная на популяризацию бренда банка. Маркетинговый смысл прост — чем бренд популярнее, тем проще завоевать потенциального клиента. Естественный переход количества в качество.
Проведем аналогию двух различных банков с двумя также рядом стоящими платежными терминалами (банкоматами) этих банков. Они моделируют на своем примере поведение клиента и его возможный выбор. Предположим, что держатель пластиковой карточки, не является в настоящее время клиентом ни одного из рассматриваемых банков. Задаемся вопросом, к какому из банкоматов обратится потенциальный клиент и проведет транзакцию? Вывод предельно очевиден — внимание клиента привлечет качественное, привлекательное и современное оформление банкомата!
Если у Вас существует большая сеть банкоматов и платежных терминалов, размещенных в Москве и Московской области, то представляете, сколько потенциальных заказчиков можно получить, если качественно и эффектно пробрендировать уже имеющиеся объекты. Помогите клиенту сделать свой выбор — оформите терминалы и банкоматы в соответствии с бренд-буком, добавьте привлекательную и эксклюзивную концепцию в оформление банкомата. Клиент будет Вам благодарен и отплатит сторицей.
Запомнив оригинально оформленный банкомат, постоянный заказчик в другой точке, например в аэропорту, подойдет именно к знакомому банкомату и проведет платежные операции именно в Вашем банкомате. Так уж работает психология человека и рекламы. Клиент второй раз не будет заниматься поиском — он определит по уже известному оформлению выбранный им ранее банкомат, и соответственно банк. И станет еще лояльнее к Вашему финансовому бренду!