Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Информация, которая требуется для составления маркетингового плана

AdmiN 21.04.201116.09.2024

Маркетинговый план является незаменимым инструментом для любого бизнеса. Он помогает выстроить связи между целями компании, рынком, конкурентными преимуществами, стратегиями и тактиками. Как правило, план выстраивается на один год, и его необходимо постоянно корректировать в соответствии с изменениями, происходящими на рынке.

Содержание

Toggle
  • Цели
  • Целевые рынки
  • SWOT анализ
  • Конкурентный анализ
  • Стратегии и тактики

Цели

Первым шагом вашего плана должно быть прояснение целей, стоящих перед вашей компанией. Особенно следует обратить внимание на то, чтобы цели были конкретными и содержали количественные измеряемые характеристики, например, «Добиться увеличения посещаемости корпоративного сайта целевыми посетителями на 30% до конца года».

Целевые рынки

Вторым шагом должно быть определение целевых рынков, на которых возможно выполнение поставленных задач. Информация, которая вам потребуется для заполнения данного раздела, включает в себя различные данные о покупателях, например, население данной территории, демографические характеристики, а также данные об уровне дохода, образования, среднем возрасте покупателя. Эти данные можно найти в официальных печатных источниках, а также на сайтах государственных статистических учреждений.

SWOT анализ

SWOT анализ определяет силу и слабости вашей компании, а также возможности и угрозы со стороны рынка и внешнего мира. С точки зрения маркетинговой перспективы, сила ассоциируется с конкурентными преимуществами, которые позволяют достигать определенных целей, а слабости ассоциируются с областями, в которых компания могла бы улучшить свое положение. Возможности это те области и направления, в которых компания могла бы со временем закрепиться, а угрозы это проявления окружающего мира, которые могут негативно воздействовать на ваш бизнес.

Конкурентный анализ

Анализ конкурентных преимуществ бизнеса включает в себя информацию о наличии конкурентов, присутствующих на данном рынке. В этом разделе должны быть перечислены названия и истории развития этих компаний, продукты и сервисы, которые они предлагают, их силы и слабости, доли рынка и объемы продаж, уровень менеджмента. После того как эти данные будут определены, можно разработать стратегию, позволяющую предложить покупателям более адекватный товар.

Стратегии и тактики

Финальная часть плана включает в себя информацию о конкретных маркетинговых стратегиях и тактиках, которые вы собираетесь применять. Основная цель стратегий это решение поставленных перед компанией задач.

Category: Маркетинг

Навигация по записям

Диваны и их конструкция
GPS-слайдер Nokia N85

Related Posts

О тенденциях на рынке парфюмерии и косметики

20 мая, 2011
Read More

Одежда, которую можно прочитать

7 марта, 2012
Read More

Летнее снижение бизнес-активности или что делать, когда прибыль падает

24 мая, 2012
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости