Хороший внедорожник в наше время — обязательный атрибут успешного фермера. И это уж точно не роскошь. Не смотря на положительные тенденции в развитие сельского хозяйства, качество дорог остается весьма неважным. Местами их попросту нет. Поэтому наличие у руководителя фермерского хозяйства современного автомобиля с полным приводом — это не излишество, а необходимость. Обычно это рамный джип или пикап. Кунг для пикапа в условиях использования в любую погоду на бездорожье – вещь совершенно необходимая.
Дороги в сельской местности обычно грунтовые. В период межсезонья они превращаются в непроходимую грязь. Вот где раздолье для хорошего джипа. Паркетник здесь просто застрянет. А весна и осень – самая горячая пора для фермера, когда требуется постоянно месить чернозем и глину, пробираясь на поля.
Это должен быть обязательно рамный джип, или пикап, например Нисан Навара или Форд Рейнджер. Обладая высоким клиренсом и отличной проходимостью, эти брутальные трудяги станут незаменимыми спутниками на любом бездорожье. У каждого из них свои достоинства.
Нисан Навара обладает великолепной тягой и мощностью, которые сообщает ему турбированный дизель. Ему вполне хватает 174 лошадок, помешенных под капотом. Конечно, это не гоночный болид, но разгон до сотни он делает за 10,7 секунд, что для автомобиля, обладающего такой солидной массой очень даже неплохо. Он имеет достаточно объемный кузов. Кунг для nissan navara при покупке нового автомобиля в комплект не входит. Его можно заказать дополнительно. При использовании на деревенских дорогах кунг является совершенно необходимым атрибутом для обеспечения рациональной эксплуатации автомобиля.
Форд Рейнджер – один из самых крупных автомобилей в своем классе. Кунг для ford ranger так же не входит в комплект при продаже.
Этот автомобиль с турбированным дизельным двигателем. Он уступает в мощности Наваре. Но превосходит по другим показателям. У Рейнджера множество других достоинств. Например, отличная геометрическая жесткость кузова. Даже после тяжелых аварий с переворотами вокруг продольной оси, которые характерны вообще для внедорожников, этот авто скорее поедет в мастерскую к кузовщику на рихтовку, нежели ему потребуется полная замена кузова. Как многим его собратьям по классу в такой ситуации. Так же кузов этого автомобиля оцинкован, что не дает ржавчине не единого шанса. Это надежный и « неубиваемый» автомобиль отлично подойдет для ежедневного использования в сельской местности.