Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

О тенденциях на рынке парфюмерии и косметики

AdmiN 20.05.201117.08.2024

perfume

В период экономического кризиса парфюмерия, как особая разновидность товаров, ощутимо пострадала. Духи для многих являются предметом далеко не первой необходимости, а значит, на них можно сэкономить. Производителей выручает неуклонно растущий спрос на повседневные средства личной гигиены, такие как лосьоны, туалетное мыло, гели для душа и пена для ванн. Без этих продуктов человек обойтись уже не в состоянии.

Компании-производители отреагировали на подобную ситуацию резким сокращением выпуска модных новинок. Многие известные бренды просто продолжали расширять ассортимент уже имеющихся линий. В подобной ситуации легче живется фирмам, которые специализируются на продаже духов-аналогов известных ароматов, например, fm group парфюм. У них можно приобрести любимый аромат немецкого концерна «DROM» в несколько раз дешевле, чем подобную продукцию от Армани, Шанель или Гуччи.

Ну, а в моде по-прежнему все натуральное. Это касается содержания натуральных композиций эфирных масел и биоактивных компонентов на базе разнообразных экстрактов. Подобные тенденции соответствуют желанию людей использовать экологически чистую косметику и парфюмерию. Так в духах fm group содержится 20% натуральных эфирных масел.

Конечно, искусственные компоненты дольше хранятся, имеют стабильное качество, но именно природные ингредиенты способны не только обладать приятным запахом, но и приносить пользу здоровью. Разнообразные эфирные масла помогают снять стресс, успокаивают нервную систему, поднимают настроение, восстанавливают силы.

В косметических продуктах особую популярность приобрели натуральные микропорошки, полученные из растительного сырья. Это серьезное достижение в «зеленой» косметике расширяет возможности в производстве натуральных товаров. При помощи современных технологий растения измельчаются в порошок с размером частичек менее 25 микрон. Такие порошки хорошо себя проявляют в составах эмульсий и позволяют получить достаточно равномерный природный цвет. Это качество можно с успехом использовать и в декоративной косметике. При нанесении на кожу такой порошок дает ощущение шелковистости. Кроме того, естественные запахи и цвета сохраняются во всех рецептурах.

В качестве примеров можно упомянуть порошок бамбука. Это белая пудра обладает матирующими свойствами и обеспечивает коже шелковистость и мягкость. Порошок из кожуры апельсина является мощным антиоксидантом и источником желтого пигмента.

Category: Маркетинг

Навигация по записям

«Lost» — популярный телесериал XXI тысячелетия
Авиатакси в России

Related Posts

Самая эффективная в Интернете реклама

4 мая, 2011
Read More

Стимулирование рынка сбыта гостиницами

10 июня, 2011
Read More

Летнее снижение бизнес-активности или что делать, когда прибыль падает

24 мая, 2012
Read More

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости