Skip to content
Menu
Бизнес-новости

Бизнес-новости

Теория постоянного совершенствования Кайдзен

AdmiN 20.10.2011

Энергичный человек, как никто иной, знает цену времени и денег. Нередко именно первого не хватает для достижения второго. Потому организация бизнеса, как никакая иная сфера жизни, нуждается в оптимальном взаимодействии этих двух значений.

Каждый руководитель не один раз сталкивался с проблемой неграмотного применения ресурсов: как материальных, так и учитывающих время. Следовательно, что такое состояние тормозит процесс развития компании, а, значит, и подъем его доходности.

Основным из возможных методов решения данной проблемы можно видеть японскую философию постоянного роста Кайдзен. По своему смыслу идея «кайдзен» ставит акцент на постоянном совершенствовании систем производства и управления. Уникальность его реализуется в том, что учение универсально, и с маленькими коррективами имеет место в любой сфере жизнедеятельности от организации работы цеха до подготовки огромной структуры.

Основателем учения является японский ученый и преподаватель в области управления производством Масааки Имаи. Книга этого автора «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний», только появившись на прилавках, стала бестселлером, заставив громадное количество руководителей больших и малых компаний заинтересоваться доселе неизвестным методом управления производством.

Основополагающие постулаты идеи совершенствования Кайдзен:

  1. Продукты производства/услуги компании должны во многом устраивать клиента.
  2. Все образовавшиеся вопросы в компании открыто признаются и выносятся на рассмотрение.
  3. Все идет с малого: непрерывные преобразования ведутся на разных уровнях и во всех отделах компании.
  4. Приветствуются теплые взаимоотношения между работниками и высокая степень внедрения каждого из них в трудовой процесс.
  5. Каждому сотруднику выданы определенные полномочия.
  6. Поощряется самодисциплина – уважение к самому себе и другим работникам через контроль качества поставленной задачи.

Для поддержки и развития теории, был создан Кайдзен-институт в Японии, который котируется сегодня как Консультационная организация Института Кайдзена. Первейшая его цель – консультация, образовательный процесс для новых сотрудников и сертификация. Все специалисты заведения обладают огромным практическим навыком продвижения данной задачи и основными методологическими аспектами этой концепции.

Со времени выхода 1-й книги господина Имаи в 1986 году прошло достаточно много времени. Однако и на сегодняшний день издания этого учителя японского менеджмента надежный друг многих деловых людей.

 

Category: Менеджмент

Навигация по записям

Корпорация «ГАЗ». Перспективы развития
Автотехника МАЗ — на службе людям

Рубрики

  • Авто
  • Бухгалтерия
  • Вопросы бизнеса
  • Женское
  • Здоровье
  • Интернет
  • История
  • Карьера
  • Культура
  • Лицензирование
  • Маркетинг
  • Мебель
  • Менеджмент
  • Мобильное
  • Недвижимость
  • Новости
  • Оборудование
  • Обучение
  • Производство
  • Разное
  • Реклама
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Строительство
  • Торговля
  • Транспорт
  • Туризм
  • Увлечения
  • Услуги
  • Финансы
  • Юридические вопросы

Свежие записи

  • В каких случаях необходим коучинг
  • 7 способов раскрутить бизнес в Интернете
  • Корпоративный транспорт: каким он должен быть
  • Пластиковые окна — это надежность, долговечность
  • Рольставни – респектабельная безопасность

Архивы

©2025 Бизнес-новости